сервис:
- вежливость и компетентность персонала, персональный подход (подробные консультации о процедуре), комфортная атмосфера (важно проработать возражение смущения, которое есть у тех, кто обращается впервые)
- есть гигиенические принадлежности, чтобы привести себя в порядок после процедуры,
- есть возможность выпить кофе (например, если человек голоден - можно перекусить (удобно+забота)),
- клиенты отмечают часто чистоту в салоне (сильный триггер для людей, которым принципиально важны сан. условия)
персонал: с мед. образованием/ с большим опытом - значит не будет ожогов и неприятных ощущений
расположение - центр - удобно добираться
5 лет на рынке - много постоянных клиентов - вам можно доверять
интерьер студии отразим в визуальном контенте
8 . Отзывы в формате скриншотов - что говорят о вас сами клиенты (подкрепляем соц. доверие, влияем на триггер "так делают другие")
9 . Стимулируем активность в ваших основных каналах трафика - блок с предложением оставить свой отзыв и получить кешбек
10 . Блок с услугами и ценами.
11 . Ответы на вопросы и финальный призыв на выгодное касание с вами
12 . Контакты